?

Log in

No account? Create an account
(no subject)
predominate
Девушки, поручайтесь плиз за меня кто-то в ГО вторым уровнем, плииииз!!

а напишу-ка я сюда
predominate
есть тут кто, меня  еще кто-то читает? :)

(no subject)
predominate
вот смотрю я на жж и думаю, это ж надо так было сайт заговнить, что он с каждым изменением все не удобней и не удобней
суп, что ты делаешь, ахахахах, прекрати

(no subject)
predominate
есть бутер с кур филе, сверху на филе намазано гуакамоле (авокадо, лук, кинза - не знаю, что еще), так вот гуакамоле с филе это вкусно или совсем не вкусно в зависимости от того, намазан ли хлеб плавленным сыром или нет.
а вы говорите, химикаты это зло. химикаты это добро.

Пропала
predominate
Оригинал взят у chealsea

Ира cherska, ушла 03.01 утром из дома в 10 утра, в районе Войковской, после того, как поругалась с мужем, до сих пор от нее нет вестей.
Может вы или ваши знакомые видели ее.



</div>

расскажу самое главное
predominate
В Стамбуле, на улице Истикляль (типа Арбата), пела совершенно потрясающая барышня.
На что я спокойно отношусь к уличной музыки, но тут и я встала, открыв рот.
Конечно, интернетик не передаст то впечатление, что я получила вживую, но я попробую передать.

Выглядила она вот так. такая немытая цыганка на вид, у меня что-то отозвалось про Эсмеральду, Кармен и прочих роковых женщин, которые сами свою силу не знают.

Барышня оказалась Иранкой по происхождению, сама она из Израиля.



пела вот эту песню (это студийная запись)



вот тут есть видео этой песни, если кому интересно


в общем, колорит востока, как он есть. меня оттуда за уши оттаскивали. ))

Группа называется Light in Babylon

(no subject)
predominate
я вот не понимаю, кто придумал группу Рамштайн и зачем она нужна.
это ж реально можно открыть ворота преисподней. раздражает эта группа меня так, как раздражает звук дрели или шум электрички.
но редактору радио максимум рамштайн явно по нраву, потому что крутят ее по пицот раз на дню, как будто нет более других исполнителей.

слушайте и не говорите, что не слышали
predominate
мне сегодня один чувак сказал, что Чилийские вина это все развод, так как в Чили виноградников вовсе даже и нет.
О я ебу!!

Ждем информацию про то, что во Хранции тоже льют юппи, и активно нас наябуют с традициями виноделия, разливая порошковое_вино (о я ебу-2!) за бешенные тыщи.

и тока Грузия умеет делать вино. Которое невозможно подделать, потому что оно каждый раз разное. бгггг

(no subject)
predominate
сегодня утром, проклиная то, что надо вставать в такую рань, первым делом подумала. что хорошо быть лысым мужиком. ни красится не надо, ни укладывать волосы. и так я ушла в эти мысли, что прям осознала, как я уже планирую стать лысым мужиком.
испугалась до усрачки, потому что я не готова к такому. И что самое смешное, оставаться Ирой, но не краситься и не укладывать волосы по утрам, мне в голову не пришло.
А почему? Потому что у меня нестандартный и креативный подход к решению проблем!

Оксана Макар - чудовищное изнасилование девушки тремя подонками!
predominate
Оригинал взят у strst в Оксана Макар - чудовищное изнасилование девушки тремя подонками!
Оригинал взят у help_oksan в Оксана Макар - чудовищное изнасилование девушки тремя подонками!
Пожалуйста, присоединяйтесь к петиции!!! Перепостите, чтобы это попало в топ, умоляем!

150.16 КБ

Девушку трое парней затащили в квартиру, споили, изнасиловали, попытались убить, изнасиловали ещё раз, после чего бросили возле костра на стройке, чтобы она сгорела.
Она пока жива, и мы очень надеемся, что она выживет.

Но милиция демонстрирует равнодушие к ней и даже выпустила двоих из этих трёх под подписку о невыезде.

Пожалуйста, подпишите петицию к президенту Украины, чтобы он взял это дело на контроль, чтобы его не спустили на тормоза.

Фотографии того, что осталось от девушки, фотографии преступников и видеообращение матери Оканы вы можете посмотреть здесь. Слабонервным не смотреть!

http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=38071

Подписать петицию вы можете здесь:

https://www.change.org/petitions/to-the-president-of-ukraine-justice-for-oksana-makar

133.23 КБ

По словам главврача больницы № 3 Владимира Мороза, состояние Оксаны расценивается как «крайне тяжелое». Вчера девушке пришлось ампутировать правую руку — она была сожжена практически до кости. А вот информация об ампутации стоп обеих конечностей врач не подтвердил — такую операцию Оксане, к счастью, не делали — по крайней мере, пока. Хотя ожоги нижних конечностей очень тяжелые — особе опасение вызывает состояние правой ноги. Главную опасность, по словам врача, сейчас представляет интоксикация - отравление организма продуктами распада отмирающих тканей. С целью уменьшения интоксикации врачи постарались максимально удалить пораженные ткани, хотя объем их очень велик. Некрэктомию — операцию по удалению отмирающих тканей пострадавшей предстоит пережить еще не раз.

У девушки также обуглены туловище, бедро, поясница, стопы. Никаких прогнозов врачи делать пока не берутся.

В настоящее время девушку перевели из реанимации в палату интенсивной терапии. Оксана находится в сознании, под постоянным наблюдении врачей. Рядом находится мать, которая за ней ухаживает, приходят другие родственники.

Всем, кто хочет помочь Оксане в этой беде

сообщаем номер пополнения карты, открытой в Приват-банке на имя ее мамы Суровицкой Татьяны Романовны: 6762462057463702. назначение платежа — пополнение карты. Если переводить через Приват24, то проблем не возникает

Яндекс кошелек для жителей России, желающих помочь девушке: - 410011192291265

Статья об Оксане на портале "Преступности.нет".
http://pn.mk.ua/news/55180.html



(no subject)
predominate
этот сраный сладкий пирожочек устроил мне такой перфоманс только что!
взял и прыгнул с дивана на стол. по пизде палочка-вонялочка, а также свечи, которые горели на столе. причем воск он так живописным фонтаном разлил по всему столу, свинюка такая.
а сам залез на подоконник, смотрит на все это и лапку моет себе!!!
как бы говорит, вот такая я аккуратная зайка!
и рожа прям вот как тут!!!
сидит такой с лицом "ай-ай-ай, что это за свинарник на столе такой ужасный!!! ира, давай срочно убирай это все!!!"



сцученок и есть!!!

мой сладкий пирожочек спит на роутере
predominate

(no subject)
predominate
Оригинал взят у zvizda в внезапне вся правда про дарагую аничгу



(no subject)
predominate
выпила 5 чашек зеленого чая. иду на рекорд на третий чайник.
еще выяснила, что я умудряюсь как-то во время тренировок на нижнюю (!!!) часть тела тянуть шею. сначала я думала, что это я спала неудобно, но когда после третьей тренировки на низ у меня на следующий день болит шея, я думаю, что это не совпадение.
у меня один вопрос. КАК?!
Талантливая Ира, талантлива во всем.

как в квн про качков было помните?
- а ты как брови накачал?
- ну, я отжимался много
- ну отжиматься это ж на трицепс?
- ну, в основном на трицепс, но немножко-то и на брови попадает

вот и у меня где-то также ))))

(no subject)
predominate
маркетинг козырной карты реально странный. присылают письмо, тема что-то про 8 марта.
открываю, думала, мож, какое спец предложение для теток. не, прислали конструктор открыток.
типа создайте ИМЕННУЮ (вот тут сразу охуеть, дайте две) открытку и разошлите ее.
по сути попиарьте нас на шару.
)))

(no subject)
predominate
а чо выборы президента россии в этом году что ли?? прям вот через 3 недели??
нихера себе!

чо ж я опять-то все провтыкала-то! я думала, что они в следующем году ))))))))))))

занимательная история
predominate
котик пару дней не ходил в туалет, чем заставил меня жутко нервничать, так как буквально пару месяцев назад у него уже были проблемы с железами и отсутвие туалета было симптомом.

так вот я эти пару дней реально парилась и первое, что я делала приходя с работы - это заглядывала в ванную, не появилось ли чего в кошачьем горшке. также я ела котику мозги про "Котя иди уже сходи в туалет!!!".

кароче, к чему я тут пишу эти нюансы.
щас захожу в ванную и вижу то, о чем мечтала эти 2 дня (о Боже, что я пишу!!!) и в горшке с ЭТИМ пакетик отбеливателя с надписью ЭВРИКА.
Видимо ничего с надписью ТА-ДА-МММ!! котик не нашел, а то б точно поставил. ну либо еще что-то типа "вот и отъебись!"

кароче, кот посрал, и я в восторге. мало мне надо, да? это круче, чем "ко мне лошадка приходила" по-моему. :))

(no subject)
predominate
хочу поделиться.
утром иду на работу, а на встречу мне бежит лабрадорина. мало того, что это моя любимая порода, так еще и моего любимого цвета.
и такая чешет ко мне целенаправленно, я ей улыбнулась, она хвостом завиляла, я ее погладила. до сих пор ощущение сохранилось, какая она наощупь.

(no subject)
predominate
посмотрела "Травиату". всплакнула несколько раз. оч всем советую.

и еще стронгли рекомендед "Щелкунчик" в постановке Шемякина, у меня от восторга аж рот не закрывался, хотя я всегда думала, что очень ровно дышу к балету.

(no subject)
predominate
и еще вопрос, кому-то удалось победить этот глюк с плагином shockwave flash? у меня постоянно отваливается, задолбал уже ((

(no subject)
predominate
досмотрела Little ashes
я поняла, в чем мораль этой чрезвычайно занимательной и поучительной кинематографической ленты.
Все, ну просто все герои Е-Б-А-Н-У-Т-Ы-Е!
Ну, а мораль в том, что ебанутым быть непросто.

(no subject)
predominate
Одна девочка посоветовала мне посмотреть фильм Little Ashes говорит, уж очень он заебатый.
Ну шо я имею сказать за этот фильм. Я половину пока осилила. Зырить на то, как Сальвадор, наш, Дали целуюется взасос с нашим всем в лице Федерико Гарсия Лорки мне не понравилось.
Такой вот будет моя рецензия.

(no subject)
predominate
ну, что, друзья, я дожила до светлых дней.
сегодня мне снился Декстер, и он хотел меня убить ножом в жЫвот!!!
но потом вроде мы убили Декстера )))))))

(no subject)
predominate
y кому сеня в центр не надо? мне надо на шоппинг, а вместе веселее ))

(no subject)
predominate
интересно, а что теперь Декстер скажет? Типа я ваще ничо не знаю, стоял на кухне, готовил ужин, тут чувак сам подлез на стол, быстро обмотался пленкой и прямо сердцем на нож, я и опомниться не успел. Это не мой труп, мне его подсунули )))

(no subject)
predominate
люди, а что только мне нравится елка, которая стоит на Майдане? кого ни спрошу, никому не нравится.
Кстати, посмотреть на ту самую елку и как круто украсли центр можно здесь

(no subject)
predominate
Мироздание меня прямо, любит-не может.
Сегодня утром еду на работу, сижу в последнем ряду маршрутки, там, где 4 сидения.
Рядом со мной сидит какой-то чувак, обычный чувак, в меру приличный на вид, ну типа офисный планктон. вдруг на одной из остановок заходит девушка и оказывается, что они с этим парнем знакомы. Он ей говорит, а ты не хочешь сесть (типа готов уступить ей свое место), на что она качает головой и показывает на сидение, перпендикулярное нашим, то есть такая нычка, которая очень часто не занята, потому что там тесно и неудобно.
ну, то есть девушка дает понять, что техничски места есть и мальчка сгонять не нужно, но на том месте, что свободно, она сидеть не хочет.
на что чувак не моргнув глазом, поворачивается ко мне и спрашивает "не хочешь поменяться?
прям вот так на ты... я поднимаю голову в охуении и все, что могу из себя выдавить это "а мы разве на ты?" он секунду мнется и говорит пожалуйста
понятно, что я никуда не пересела, но теперь у меня ощущение, что выгляжу я, наверное, лет на 12, раз ко мне в транспорте на ты обращаются.

и что мне всегда "нрвилось" в мужиках, это избирательная галантность. типа чужую бабу толкнем, а своей место уступим, ну или предложим пересесть хер знает куда, что бы сидеть рядом.

хваст
predominate
не могу не написать. сеня мальчики на работе решили поиграть в покер, позвали меня.
я с опытом работы в казино не умею играть в покер в формате "компания", только в формате крупье-клиент.
так что я пришла, похлопала глазками и говорю, мальчики, комбинации знаю, правила нет.
тупила, забывала про очередь. раздела четверых, как детей. без копейки оставила.
потом проиграла, чтобы показать, что я не специально. они как-то это прочухали все равно. и говорили, что я опасная сука, даже когда я проигрывала и еще спрашивали, нахуй мы ее позвали ваще.
и обидно, и радостно. из плюсов, что домой отвезли, хоть я и боялась мести. ))))

всем срочно послушать мою новую любимую песню! )))
predominate
прям щас описаюсь, как она мне нр!


какая же крутецкая барышня
predominate
прям очень мне нравится!




Ируся ебошит на работе
predominate


если кто не понял, в руках у меня сканер штрих-кода, на подносе - штрих код.
не распознал, сука :(

(no subject)
predominate
я вчера старалась расписывала про то, как я ела кузнечиков и ни одного коммента.
наверное, щас зайду в профайл, а там "в друзьях у 0" ))))

это я в сари


(no subject)
predominate
в субботу приходили страшные люди.страшные они от того, что тусим мы с ними обычно неприлично долго. причем тусим, як треба, с песнями в 3 ночи и прочим безудержным весельем.
в общем, в итоге протусили с 7 вечера до 6 утра.
друзья приехали из мексики. отличные гости, пришли, еды принесли, выпить принесли, еще и приготовили все сами. :)) жалко посуду не помыли.
ели жаренных кузнечиков, называются они как-то типа чабуреллы, на вкус как креветка, только мяса нет, один хитин. выглядит вот так




самый капец это кукуруза, зараженная головней, выглядить вот так примерно, только хуже, это огромные черные гнилые зерна, как будто черная глина в тарелке.



еще ели цветки тыквы или кабачков, не помню, на вкус никакое, но в энчиладе просто отлично, вместе с этой кукурукой.

кстати, мы узнали, что буррито это не мексиканская кухня, а техасская.
пили пиво с каким-то соусом и перцем чили и еще пили мескаль (типа самогонки из кактуса, 50%, послевкусие немного торфяное).
и как оказалось вся та текилла, которую мы привыкли питьт, типа саузы и тп, это маркетинговый развод, в мексике ее никто не то что бы не пьет, про нее даже не знают.
такие дела

(no subject)
predominate
и что бы два раза не вставать, это теперь просто моя любимая певица!


самолюбования пост
predominate
это я такая сразу из парикмахерской, где мастерица моя по любви и еще потому что она и так с меня бабулетов берет немеряно, накрутила меня на шару. :)

Меня прессует Следственный комитет Российской Федерации.
predominate
Оригинал взят у zlataira в Меня прессует Следственный комитет Российской Федерации.
Вообще я собиралась сегодня написать отчет о родах, ведь 5го октября, путем кесарева сечения у меня родился сын, но я напишу вам другой отчет. О том, КАК В НАШЕЙ СТРАНЕ ОБРАЩАЮТСЯ С БЕРЕМЕННЫМИ ЖЕНЩИНАМИ И МОЛОДЫМИ МАМАМИ. И о том, что представляет из себя такой, казалось бы, гарант справедливости, как Следственный комитет Российской Федерации, сотрудники которого виновны в том, что большая половина моей беременности протекала на фоне стрессов, нервных срывов, визитов карет скорой помощи и чувства полной растерянности, горести и обиды из-за того, что я в глазах этих людей — мелочь, тля, расходный материал, и плевать на меня, на моего неродившегося еще малыша, главное — статистику поддержать, увеличить раскрываемость (сначала напридумывать преступников, а потом их наказывать, наказывать, наказывать... пока не сломаются и не признаются... в лучших традициях инквизиции, кстати).
На словах, гос. органы стоят на страже нашего с вами благополучия, а уж беременность — это святое время, женщина (если она — не маньяк-потрошитель) — неприкосновенна. В теории.
А на практике так:Collapse )
Я уверена, что меня в покое не оставят. У них явно нет на примете никого более беззащитного, чем молодая мама двоих детей — очень удобно ломать, гнуть, издеваться, оказывать психологическое давление.
Что мне делать, как мне отбиваться от этих атак? Что есть я по сравнению с организацией, которая, цитирую запись с сайта СК РФ: не входит ни в структуру какого-либо органа государственной власти, ни в какую-либо из ветвей государственной власти. По сути, реализуемая СК РФ следственная власть является продолжением президентской власти. - Именно так звучит сегодня статус СК РФ, а вместе с ним и определение слова «безнаказанность»!

Друзья, я прошу Вас сделать перепост этого сообщения у себя в ЖЖ. Мне реально страшно, я сама не справлюсь.


(no subject)
predominate
Съездили на выхи в Одессу. всю культурную программу выполнили, во всех культовых, так сказать, рестах поели.

На Даче хорошо, душевно.

Стейк-хаус разочаровал. стейки халтурные, когда у нас дома получается такое, муж начинает посыпать голову пеплом и страдать про то, что ужин безнадежно ипорчен. Получается, что отдали кучу бабла, что бы узнать, что мой муж, как оказалось, реально постиг дзен в этом простом на первый взгляд, но невероятно тонком деле. Тоже инфа.

А сама Одесса, конечно, удивительно прекрасна, погода была хорошая, настроение хорошее, все красиво, кругом культура-мультура, много кошек, море, само собой, в общем, все как я люблю.
Чем дальше от нефтедолларов, тем качественней жизнь.

Еще чего-то написать хотела, но забыла

(no subject)
predominate
мы переехали в новый офис, в котором мне нихуя не нравится, но щас не об этом.

лежал у меня в ящике конверт, в котором, как мне кажется, было 40 грн, а мож и не было, я не помню, но скорее всего было. Это были деньги для оплаты курьерской доставки.
И вот я щас осознала, что я этот конверт выкинула в ведро и сверху забросала другим мусором.
И вот я думаю, с одной стороны, 30 грн на дороге не валяются, с другой - рыться на глазах всего офиса в ведре с видом "ой, ну куда же ты запропостилась!!!" и с озабоченным лицом как-то мне в моих летах не пристало.
а вдруг там нет бабла? хотя, а вдруг есть??

Спасите кота! (Москва)
predominate
Перс, зовут Пухлис






два года, сухой корм ест, в лоток ходит. возьмите себе, а то усыпят

Очень прошу раскидайте, где можете - давайте котяру спасем!!!! контакты - 8-926-185-7598 Маргарита

(no subject)
predominate
чихать, сука, больно.
прям жду что будет, как в хэппи три френдс, чихну и кишки из живота вылезут :))))

(no subject)
predominate
вернулась из больницы без аппендицита, держали долго, 11 дней, из-за того, что случай сложный.
так долго я в больнице никогда не была, сижу теперь дома и очень странно себя чувствую, не верится, что не надо туда возвращаться, что можно спать дома, ходить по магазинам, в гости или просто гулять. А работа кажется чем-то вообще странным и далеким.

(no subject)
predominate
сейчас я расскажу вам, мои маленькие любители социалных сетей, очень грустную, но поучительную историю о том, как я вчера ходила искать себе платье на свадьбу. Нет, это не то, что вы подумали, гостем на свадьбу.
Позвали нас, как мне кажется, неебически поздно, за 2 недели. А за 2 недели ни одна шмотка, заказанная в соединенных,наших, штатах америки, приехать не успеет, вот мне и пришлось поднимать себя и тащить по магазам.

во-первых, я как-то теперь теряюсь при виде настоящей, а не сфоторафированной одежды, особенно, если она не на живой тетке, а прям так на вешалке и висит. то есть ее надо подойти, потрогать, выбрать размер, пойти в примерочную, раздеться, посокрушаться, что я че-то не так стройна, как я себя вижу в глубине своей удивительной души, напялить шмотку, посокрушаться, что я в ней, как гусеница, например, ну или там она болтается где-то или наоборот вовсе, начать стягивать, потеть, переодеваться в свое, чесать в другой магаз и все по новой.
самым лучшим магазом я уверенно называю марк и спенсер, там нужных платьев ваще не было, но зато я увидела там одежду таких неебических размеров, что мне стало хорошо, и я подумала, вот же жирдяи какие, бггггг. в общем, всем рекомендую посетить.
и еще случай был, хожу я там, зырю, натыкаюсь на девушку, которая стоит перед зеркалом и очень себя оценивает, то так повернется, то эдак.. но че-то вот мне не приглянулось, как на ней платье сидит, а так как я девочка отзывчивая и добрая, я решила ей немедленно об этом сообщить, типа не, не берите. и тока я открыла рот, как она развернулась и пошла к выходу. для непонятливых, сообщаю, что это значит, что она пришла в этом платье. интересно, что бы было, если бы я ей сказала.

в общем из вчерашнего похода по магазинам, мне понравилось только точить в макдаке. И вот сразу после макдадка я точно и ясно поняла, что буду худеть.
потом, уже дома, когда я для большей уверенности, съела еще котлету, я точно поняла, что желание худеть не пропало. и я сразу начала, с котлетой в животе, я очень хорошо и уверенно себя чувствовала и было видно, что на пути к стройной фигуре и размеру xs меня ниче не остановит.
вот такие дела.
проблема в том, что когда я хочу есть и вижу еду, я сразу забываю, что решила худеть и начинаю жрать урча! и пока я еще не придумала, как мне поступать в таких ситуациях.

(no subject)
predominate
я вот тут сижу и не могу решить, что проще сделать: похудеть самой или убить всех худых?

(no subject)
predominate
Как пишут во всяких шовинистически настроенных журналах, идеальная тетка должна быть ростом 1 метр, что бы было удобно пиво ей на голову ставить...

так эта...



(no subject)
predominate
тока что узнала 2 вещи:
1) кто такая Е. Ваенга

2) шо у нее с Хоронько оркестром один басист на две группы

вот такой я эрудит

(no subject)
predominate
Блин, это ж я! или не я? причухан не мой
тока я краше




шо ви имеете сказать по этой фоте???

(no subject)
predominate
я тут залезла в таблицу американских размеров и выяснила, что по амер стандартам у меня жопа одного размера, талия другого, а сиське третьего )))))))
по их нормам, если жопа у тебя 96, сиське должны быть 88 см объем.. тупо как-то

(no subject)
predominate
оказалось, что в гарри поттере все нормально закончилось, чему я была очень удивлена.
я почему-то твердо была уверена, что гарри в конце замочат. интересно, почему.

пост для девочек
predominate
я вот сеня в DIM зашла, обычный лифчик 658 грн! чо это за цены такие охуевшие ваще??
это же сраный дим, ничего особенного

ваще порвало
predominate